Зачем нужен сайт?

Как вы представлены в онлайне? Может быть, вы уже активно ведете социальные сети, создаете истории и постоянно обновляете контент. Ведение социальных сетей - это хорошо, но я предлагаю задуматься о другом уровне вашего онлайн-присутствия.

Как потенциальные клиенты будут искать вас? Что они узнают, если введут ваше имя в поисковик? Понятно ли будет, чем вы занимаетесь, какие ценности вы придерживаетесь и какими услугами вы можете предложить помощь? Чтобы понять, как вы выглядите в глазах вашей аудитории, попробуйте найти информацию о себе и о вашем проекте, введя ваше имя и название проекта в поисковик. Что вы видите в первых десяти результатах?

Предоставляет ли поисковик ссылку на ваш сайт или страницу с информацией о вас?
Отображает ли он ваши аккаунты в социальных сетях?
Видны ли отзывы клиентов о ваших услугах?
Есть ли упоминания о вас на других коммуникационных платформах?
Проанализируйте результаты поисковой выдачи и подумайте, насколько эта информация достоверна и создает желаемое впечатление о вас. Понятно ли из этой информации, чем вы занимаетесь, в чем ваша экспертиза и какие услуги вы предлагаете?

Помимо поисковой информации, обратитесь за советом к коллегам и подписчикам: какое впечатление о вас сложилось у них? Какие сильные стороны вы демонстрируете своим контентом? Чего не хватает?

Фактически, люди чаще доверяют поисковым системам, когда речь идет о трате денег, покупке товаров, обучении или повышении качества жизни.

Ваш сайт будет отображаться в поисковой выдаче и предоставит аудитории полную информацию о вас: ознакомиться с вашим портфолио, прочитать ваши тексты, увидеть описания продуктов и принять решение о покупке. Конечно, при условии, что ваш сайт логичен, понятен и не запутан.

Сайт – это ваш онлайн-офис и официальное представительство.
Он показывает, что вы на рынке – серьезный эксперт, готовый вкладываться в развитие своего бренда и брать на себя ответственность перед клиентами. Если у клиента возникает выбор между двумя экспертами, то скорее всего выбор будет в пользу того, у кого, помимо аккаунтов в социальных сетях, есть понятный и информативный сайт.

Сайт – это органический поисковый трафик.
Если ваш сайт разработан с учетом SEO и продвижения, то он привлечет органический поисковый трафик. То есть ваш сайт появится в результатах поиска Google или Яндекса, и люди, не знакомые с вашим проектом, смогут ознакомиться с полезным контентом и продолжить общение с вами в других коммуникационных каналах. Они сразу же начнут считать вас экспертом, потому что случайный пользователь Instagram имеет меньшую значимость, чем человек с понятным и информативным сайтом, найденным в поисковой выдаче.

Создайте подробные тексты для своего сайта, включите в них ключевые слова, чтобы больше людей находило вас и получало ответы на свои вопросы. Предоставьте возможность посетителям сайта стать вашими фанатами, а не случайными посетителями.

Сайт – это вершина воронки продаж.
Представьте, что человек впервые зашел на ваш сайт. Какие действия доступны ему? Он может сразу же совершить покупку или получить информацию и уйти.

К сожалению, часто одного посещения сайта недостаточно для принятия решения о покупке. Человеку может потребоваться время и дополнительные контакты, чтобы рассмотреть вас и довериться. Именно поэтому хороший сайт позволяет реализовать третий сценарий – посетитель может оставить свои контактные данные или подписаться на вас, чтобы вы не потеряли друг друга.

Подумайте, как сделать каждую страницу вашего сайта вершиной воронки продаж. Куда вы можете направить посетителя дальше? Легко ли ему найти ваши контакты и социальные сети? Есть ли у него возможность подписаться на вашу электронную рассылку? Посты и рассылка помогут вам установить более близкий контакт с читателями, что в конечном итоге может привести к совершению покупок.

Таким образом, ответ на вопрос “Зачем нужен сайт?” является однозначным – да, сайт необходим.

А что насчет социальных сетей? Можно ли обойтись только профилем в Instagram?

Это легитимный вопрос. Мы видим множество примеров людей, продающих товары и услуги, которые обходятся без сайта. Однако мы также каждый день сталкиваемся с историями о блокировке пользователей в Instagram или изменении правил этой социальной сети. Кроме того, мы видим, как социальные сети блокируются на уровне государства в разных странах.

Задайте себе следующие вопросы:

Готовы ли вы подвергать свой аккаунт такому риску?
Готовы ли вы вкладываться в создание контента на протяжении многих лет, чтобы в один прекрасный день остаться без доступа к нему и к накопленной аудитории?
Готовы ли вы быть гибкими и адаптироваться к изменениям в алгоритмах работы социальных сетей, подчиняться правилам, которые понижают органическую видимость тех, кто не вкладывает деньги в рекламу?
Я не призываю полностью отказываться от социальных сетей, но я поддерживаю идею управления своим присутствием в Интернете по своим правилам. Ваш сайт и электронная рассылка – это то, что вы контролируете. Весь контент и база электронных адресов принадлежат вам.

Вот зачем нужен сайт

Понравилась статья? Поделитесь:

Похожие записи